Шипованные покрышки

Эта небольшая статья будет посвящена всем тем вопросам, которые напрямую связаны с шипованными шинами. Давайте перейдем к первому пункту.

Номер один: «Многие считают, что шипованные покрышки пригодны исключительно для стран Европы и южной территории Российской Федерации.»

Но это не так. Существуют разные шипованные шины, которые пригодна для того или иного климата — для суровой зимы, и для более мягкого климата, в совершенно разных регионах. Нужно лишь узнать, что именно вам подходит и приобрести.

Номер два: «Если на автомобиле отсутствует ABS, лучше было бы установить шипованные шины?»

Немногие знают, что работа фрикционных шин заключается в микросцеплении ламелей с дорогой. И поэтому, при необходимой блокировке колес, протектор не может отводить влагу из пятна контакта, и тормозной путь становится больше, нежели, чем на заблокированных шипованных шинах. Поэтому, на данный вопрос можно ответить положительным утверждением — да.

Номер три: «Шипованные шины также эффективны на снегу, как и на льду?»

Нет, это больше ошибочное мнение, так как на сцепление со снежной дорогой автомобилю помогает особый рисунок и состав покрышек, а шипы предназначены лишь для хорошего сцепления с дорогой, которая покрыта льдом.

Номер четыре: «Покрышки с шипами хуже зарекомендовали себя при торможении автомобиля.»

Ваши ощущения могут вам ошибочно сказать о том, что шипованные покрышки хуже тормозят автомобиль, чем обычные зимние шины, но это не так. Такое мнение ошибочное и различие совсем минимальное.

Номер пять: «Липучки на покрышках на влажном асфальте справляются лучше со своей функцией» И снова автолюбители ошибаются, когда так говорят. Британскими учеными были проведены множественные эксперименты, и было выяснено, что разница тормозных путей между шипованными и нешипованными покрышками совсем минимальная - 0,1-0,3 м.

Номер шесть: «На крутых поворотах шипованные покрышки хуже себя проявляют, нежели нешипованные»

В таком высказывании конечно не стоит быть совсем уж категоричным, однако есть факт, что большие перегрузки на поворотах создавали нешипованные покрышки, недели их собраться — шипованные. И стоит помнить, что на поворотах где-то может проглядываться проплешина гололеда...

Номер семь: «Шипованные покрышки раздражают шумом»

Это уже сугубо личный вкус и слух каждого, согласитесь. И, прежде всего, задумайтесь о безопастности. О каком шуме может идти речь, когда на счету стоит жизнь или даже жизни многих людей, ваших родных и пешеходах? Если в вашем регионе просто необходимы шипованные покрышки в зимнее время года, то ни о каком шуме даже не стоит задумываться. Безопасность превыше всего.

Номер восемь: «Шипованные шины не могут оказывать нормальное сцепление с гололедом, шипы не проникают в лед, и вообще всё это миф!»

Ну и, подведем итоги, конечно же, последнее высказывания полностью ошибочное, ведь при низких температурах шипованные шины прекрасно себя зарекомендовали, более того, шипы нормально протыкают лед и устанавливают эффективное сцепление автомобиля с дорогой в гололед.



Whats
App