Как правильно подготовить автомобиль к новому погодному сезону? Советы по выбору шин

Шины для покорения бездорожья или трассы? Для дождливой или засушливой погоды? Современный рынок покрышек просто пестрит разнообразием! И разница не только в цене, но и во множестве других критериев.

На что нужно смотреть в первую очередь?

Если вы приобретаете шины не с рук, а в специализированном магазине, то в первую очередь нужно смотреть на размерность шины, которая требуется под диск вашего автомобиля. Размерность шины обозначена на лицевой стороне шины, по ее окружности, или на наклейке, которая должна быть наклеена на все продаваемые шины. Например: 225/40 R18 – первая цифра означает ширину профилей резины, в мм (расстояние от внутреннего обода до внешнего), вторая цифра означает отношение высоты профиля к ширине, в %, R – радиальная конструкция резины, 18 – диаметр посадки для диска, в дюймах, об этих размерах вы можете почитать информацию на нашем сайте, в разделе статьи.

Помимо размерности, на наклейке находится информация по уровню шума, скоростному режиму, сопротивление качению, сцепление на сырой дороге, индекс нагрузки, страна и компания, изготовившая покрышку — всё это очень полезная информация, которая обязательно пригодится автолюбителю. Рассмотрим резину для зимних дорог.

Зимние шины, их разновидности

Фрикционная, или не шипованная: состоит из европейского и скандинавского типа. Главная задача европейского типа состоит в максимальном сцеплении с дорогой во время дождя или заснеженности (улучшенная сеть каналов для водоотвода, усиленные тонкие профили, сильные грязезацепы по площади резины).

Длина кромок тем больше, чем больше длина прорезей, для улучшенного зацепа колеса с дорогой, прорези вбирают влагу для осушения и очистки пятна контакта с покрытием. Главная цель скандинавского типа состоит в улучшенном сцеплении с дорогой, покрытой коркой льда или снегом. Главное наличие ламелей на рисунке шины. Это необходимо для продавливания снежного настила или твердого льда.

Шина с шипами. Применяются 2 материала для компонентов шипа. Для снижения веса шипа в нем предусмотрены отверстия. Основная цель для шипованной резины – помощь в движении автомобиля, когда он только начинает трогаться с места. Асимметричный рисунок протектора является наиболее эффективным в применении.

Выбор летних шин

Виды протектора летних шин: асимметричный рисунок (ненаправленный и направленный), симметричный рисунок (ненаправленный и направленный). Асимметричный рисунок на шинах подходят для улучшенного водоотведения из шины. Такие покрышки больше подходят для асфальтированной дороги. Стоят они, конечно, дороже, чем с симметричным рисунком. Шины с симметричным рисунком более доступны по цене и выбору, подходят для небольших дистанций или езде по городу.

Шины для оффроуда

Для любителей «покатушек» по бездорожью подойдут специализированные шины. Их рисунок помогает автомобилю усиленно грести по глубокому снегу или грязи. Представленные модели есть у нас на сайте. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы всегда можете позвонить по номеру, который указан на нашем сайте. Мы всегда вас проконсультируем и ответим на все беспокоящие вас вопросы!

Whats
App