Тест - драйв шин Bridgestone. Как проявили себя новые Blizzak Ice в различных погодных условиях?

В данной статье мы постараемся разобраться, всегда ли шипованные шины непригодны для сухой дороги, а фрикционные дискомфортны для обледенелой? Все это зависит от многих факторов, например, от технологий, которые применяются производителем и от общего баланса качества покрышек.

Новые  нешипованные шины Bridgestone Blizzak Ice и шипованные Blizzak Spike-02 были протестированы в различных погодных условиях, в соответствии с этим, мы сформировали свое личное мнение.  

Шины Blizzak Ice – это наиболее новая разработка  Bridgestone в линейке зимних нешипованных шин Blizzak. Данные шины включают в себя технологии, которые были использованы в ранее зарекомендованных шинах Blizzak VRX и Blizzak Revo GZ. 

Новая модель шин имеет обновленный рисунок протектора и увеличенную жесткость плечевых блоков – за счёт этого заявлены меньший шум и лучшая износостойкость. А обновлённый состав резиновой смеси с технологией Active Multicell Сompound II должен обеспечить лучшую управляемость.

Именно благодаря данной технологии было улучшено сцепление со скользкой поверхностью. 

Тест - драйв был проведен на специальном снежно - ледяном треке, где новая нешипованная модель практически не уступила шипованной по эффективности торможения, а также не менее эффективно гребла по снежно-ледяной каше. 

 

Безусловно, шипованная модель Blizzak Spike-02 продаётся уже не первый сезон, но ее тоже было интересно протестировать в условиях 

трека и обычных дорог. Как заявляет производитель, уникальный V-образный дизайн ламелей обеспечивает хорошую проходимость на снегу и самоочистку протектора.

Также интересно было сделать тест - драйв  на шипе по сухому асфальту. Кроссоверы и внедорожники были обуты в шины Spike-02 SUV, предназначенную для тяжёлых автомобилей. В нашем случае, испытательной трассой стал горный перевал в Австрии. Было пройдено порядка 30 километров и за этот путь наличие шипов абсолютно никак не повлияло на ощущение отличного асфальтового держака. Так же большим открытием стало то, что все шипы остались на своем месте, и испортить их даже ездой в жестком стиле достаточно сложно. 

 

Впечатление от новых зимних покрышек Bridgestone осталось достаточно положительное. Шины Blizzak Ice вполне оправдывают все заявленные характеристики, а машина обутая в данные покрышки ощущает себя вполне комфортно.  В свое очередь, шипованные Blizzak Spike-02 удивили управляемостью на асфальте, поэтому единственным их видимым слабым местом остаётся шум. 

Bridgestone заявило линейку Blizzak как сбалансированные шины без выдающихся особенностей, но надёжные во всех аспектах, включая ценовой. 

Whats
App